BSOD при обращении к ключу

Добрый день
Мы разработчики ПО и используем ваши ключи для защиты. На одном из объектов столкнулись с проблемой BSOD (синий экран) при обращении к ключу:
backtrace
https://disk.yandex.ru/d/_k_PSrz_YcOeXw
дамп памяти
https://disk.yandex.ru/d/dpc4lvDRRqqZMw
Подскажите куда "рыть" или есть решение?

Re: BSOD при обращении к ключу

Добрый день.
В дампе содержится такое описание ошибки.
AGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA (50)
Invalid system memory was referenced.  This cannot be protected by try-except.
Typically the address is just plain bad or it is pointing at freed memory.
Arguments:
Arg1: ffffffff869c0e59, memory referenced.
Arg2: 0000000000000000, value 0 = read operation, 1 = write operation.
Arg3: ffffc30c3ddba401, If non-zero, the instruction address which referenced the bad memory
    address.
Arg4: 0000000000000002, (reserved)

Возможно, память рабочей станции повреждена. Рекомендуем провести тесты аппаратной части такой рабочей станции.

Иногда причиной синего экрана могут быть следующие настройки операционной системы

Если такие настройки включены, следует их отключить.

Если ваш ключ поддерживает работу в режиме HID, то используйте такой режим. В этом случае не будет необходимости установить драйвер Guardant.

Re: BSOD при обращении к ключу

Принято, спасибо

Re: BSOD при обращении к ключу

Добрый день
проверили все по Вашим рекомендациям, память через tm5:
https://www.dropbox.com/s/uw8skgs2k7a4p … 1.zip?dl=0
Указанные настройки не активированы (изоляция ядра и device guard)
Проблема остается (на 17 компьютерах), причем по словам клиента - она не постоянная, иногда может отработать корректно все.
Что еще можно посмотреть, может какую дополнительную информацию запросить?

Re: BSOD при обращении к ключу

Добрый день. Попробуйте перевести ключ в режим HID и проверить его работу.

Re: BSOD при обращении к ключу

А разве со Stealth II такое можно делать? Проект давнишний, Sign не везде, падение из примера где Stealth II стоит

Re: BSOD при обращении к ключу

Stealth II не поддерживает режим HID.
Если есть возможность, соберите информацию о системе с одного из проблемных компьютеров и пришлите нам на почту hotline@guardant.ru. Возможно удастся найти отклонения от нормы.

(2022-02-18 13:45:26 отредактировано dmitriy.gorbanev)

Re: BSOD при обращении к ключу

А в каком видео информация нужна? Чем лучше собрать?
Сейчас есть такая информация:
https://www.dropbox.com/s/hxk4x5p3nq2wb … 1.nfo?dl=0

Кратко:
Operating System: Windows 10 Pro 64-bit (10.0, Build 19044) (19041.vb_release.191206-1406)
Memory: 32768MB RAM
Интеллект 4.11.3.3545 - это наш продукт
Guardant: 000000003792774A

В системном журнале:
Дата: 26.01.2022 14:29:50

Компьютер был перезагружен после критической ошибки.  Код ошибки: 0x00000050 (0xffffffff869c0e59, 0x0000000000000000, 0xffffc30c3ddba401, 0x0000000000000002). Дамп памяти сохранен в: C:\Windows\MEMORY.DMP. Код отчета: 91a32cea-edab-4f44-9cb9-ef824b2f2546.

Re: BSOD при обращении к ключу

Собрать информацию необходимо по этой инструкции

https://dev.guardant.ru/display/KB/0009

Re: BSOD при обращении к ключу

Добрый день
вот запрошенные данные:
https://www.dropbox.com/s/dg90akz85yvxi … 1.txt?dl=0
https://www.dropbox.com/s/lwyfuq4bu649d … s.txt?dl=0

Re: BSOD при обращении к ключу

Добрый день. Изучил присланные файлы, не обнаружил проблем. Попробуйте в качестве эксперимента перевести все ключи Sign в режим HID, удалить драйверы на рабочих станциях, где используются такие ключи и понаблюдать за стабильностью работы таких рабочих станций.

(2022-02-24 14:34:39 отредактировано dmitriy.gorbanev)

Re: BSOD при обращении к ключу

Не Sign там, я же писал выше. Там Stealth II

Re: BSOD при обращении к ключу

dmitriy.gorbanev пишет:

А разве со Stealth II такое можно делать? Проект давнишний, Sign не везде, падение из примера где Stealth II стоит

Из этого сообщения я сделал вывод, что все же на некоторых рабочих станциях используется ключ Guaradnt Sign.

Так же можно проверить работу ключа Stealth II на "чистой" рабочей станции. Для этого на тестовой рабочей станции установите операционную систему, драйвер ключа и защищенное приложение. Будет ли проявляться на такой рабочей станции указанная выше проблема?

Re: BSOD при обращении к ключу

Мы у себя в первую очередь проверили на разных платформах, проблемы не выявили. Падение только на объекте.
И доступа туда нет, можем только партнера просить сделать какие-то действия по сбору данных - они выезжают для этого туда.

Re: BSOD при обращении к ключу

Добрый день.
Просьба прислать на электронный адрес почты hotline@guardant.ru следующую информацию


  • Как защищалось приложение - API и/или автозащита?

  • Если использовалась только автозащита, просьба прислать список опций с параметрами для консольной утилиты (или bat-файл с опциями).

  • Если приложение защищено только с помощью Guardant API, просьба уточнить, на какой именно функции происходит падение?

  • Какая версия Guardant SDK используется для защиты приложения?

Re: BSOD при обращении к ключу

используется API
вызовы:
GrdDongle::CreateDongle
GrdDongle::Open, GrdDongle::SetFindMode, GrdDongle::SetAccessCodes, GrdDongle::Login, GrdDongle::Read, GrdDongle::Logout
Какая именно функция падает не знаем, поэтому дамп памяти предоставили.
Версия SDK скорее всего https://www.guardant.ru/support/release/2014-03-19.html
точнее сказать сложно, не осталось уже информации а по файлам не видно.
Сейчас от ключа мы используем только уникальный идентификатор и подпись (принадлежность что ключ для нас выпущен), ничего в память не пишем не читаем.
Полный отчет предоставим позже - ждем партнера когда он выедет и соберет его.

(2022-02-28 12:56:00 отредактировано dmitriy.gorbanev)

Re: BSOD при обращении к ключу

вот скриншот отчета
https://www.dropbox.com/s/qjjax2o9p0es0 … t.jpg?dl=0

Re: BSOD при обращении к ключу

Добрый день. Есть ли у вас возможность пересобрать проект с использованием современной версии Guardant SDK 7 update 8, и проверить его работу?

Re: BSOD при обращении к ключу

Попробуем, знать бы что это поможет.... Если проблема останется - какие дальше действия?

Re: BSOD при обращении к ключу

Добрый день. Уточните, удалось ли проверить работу приложения, собранного в Guardant SDK актуальной версии?

Re: BSOD при обращении к ключу

Добрый день
на период праздников не дали проверить на рабочем объекте, модуль с новым sdk собрыли и передали, ждем данные - на днях должны проверить