Borland --> Embarcadero - долго грузится на 7 и не грузится на 10

Перешла с Borland C++ Builder на Embarcadero RAD Studio (тоже C++). Раньше защита работала как надо. Теперь защищённая DLL грузится очень долго (порядка 30 секунд), если запускать под Windows 7, а под Windows 10 не грузится вообще, просто ничего не происходит.

Строка в батничке выглядит следующим образом (мне подсказали, я сама плохо разбираюсь, что там менять):

"C:\Program Files (x86)\Guardant\SDK7\Bin\grdarmor.exe" -INI=MyDLL.ini -OUT=Result -ENVELOPE_MODE=H:1:16 -GS3S=0:8 -MAP=MyDLL.map MyDLL.dll

В INI-файле - самый минимум, правда большинство функций - со знаком @ (судя по этому форуму, это должно замедлять выполнение, но удаление половины таких функций не привело к сколь бы то ни было ощутимому ускорению).

Подскажите, в какую сторону копать.

Re: Borland --> Embarcadero - долго грузится на 7 и не грузится на 10

Update:
Попробовала отключить антивирус. Не помогло.
Ещё:
Если не вставлять ключ защиты, то сразу ругается на его отсутствие, без тормозов. Так что, видимо, именно процедура расшифровки занимает так много времени.

Re: Borland --> Embarcadero - долго грузится на 7 и не грузится на 10

Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, нам на e-mail (hotline@guardant.ru) любое тестовое приложение, которое после защиты замедляется.
У нас такое не воспроизводится и непонятно что происходит у вас.

Нужно:
- незащищенный исполняемый EXE-файл
- его MAP-файл
- INI-файл с функциями для защиты

Re: Borland --> Embarcadero - долго грузится на 7 и не грузится на 10

Отправила. Правда, это не EXE, а DLL. Но вызывающую тестовую EXE тоже приложила.

Кстати: ключ, используемый для защиты - Guardant Time, но функции защиты по времени не используются. Для работы используются ключи Guardant Sign.

Re: Borland --> Embarcadero - долго грузится на 7 и не грузится на 10

Возникли трудности при запуске примера. Подробнее написал на e-mail.

(2019-08-22 15:57:36 отредактировано McSnail79)