Проблема при обращении к ключу Guardant Sign

Наша компания приобрела ваши ключи для защиты приложения. Почитали, руководство все оказалось понятно и не трудно, но при разворачивании приложения у потенциального клиента вылезли неприятности, а именно.
1)    При записи ключа, как HID оказалось, что не сразу приложение видит USB-ключ. Приходилось по несколько раз перетыкать устройство, что в конце-концов приложение увидело электронный ключ.
2)    Примерно через месяц, а может быть и раньше, вызов метода GrdCheck или GrdRead приводит к зависанию, то есть поток, в котором происходит вызов этих методов зависает на вызове одно из выше указанных методов. Пытаемся остановить службу, через достаточно долгое время она по таймауту все-таки завершается. Пытаемся запустить службу и безрезультатно. Выясняем, оказывается приложение замерает на вызове GrdFind.
Подскажите, что делать и как выходить из таких проблем?
Заранее спасибо.

Re: Проблема при обращении к ключу Guardant Sign

Здравствуйте.

Pavel пишет:

Наша компания приобрела ваши ключи для защиты приложения. Почитали, руководство все оказалось понятно и не трудно, но при разворачивании приложения у потенциального клиента вылезли неприятности, а именно.
1)    При записи ключа, как HID оказалось, что не сразу приложение видит USB-ключ. Приходилось по несколько раз перетыкать устройство, что в конце-концов приложение увидело электронный ключ.
2)    Примерно через месяц, а может быть и раньше, вызов метода GrdCheck или GrdRead приводит к зависанию, то есть поток, в котором происходит вызов этих методов зависает на вызове одно из выше указанных методов. Пытаемся остановить службу, через достаточно долгое время она по таймауту все-таки завершается. Пытаемся запустить службу и безрезультатно. Выясняем, оказывается приложение замерает на вызове GrdFind.
Подскажите, что делать и как выходить из таких проблем?
Заранее спасибо.

Уточните, пожалуйста, подробно следующие моменты:

- Указанные проблемы воспроизводятся только на конкретном компьютере и определенной операционной системе (какой?) или на разных?
- До того как начались проявляться описанные зависания производились ли какие либо модификации и изменения (установка дополнительного программного обеспечения (какого), изменение конфигурации компьютера (как программной так и аппаратной)) на целевом компьютере?

Re: Проблема при обращении к ключу Guardant Sign

Антон Тихиенко пишет:

Здравствуйте.

Pavel пишет:

Наша компания приобрела ваши ключи для защиты приложения. Почитали, руководство все оказалось понятно и не трудно, но при разворачивании приложения у потенциального клиента вылезли неприятности, а именно.
1)    При записи ключа, как HID оказалось, что не сразу приложение видит USB-ключ. Приходилось по несколько раз перетыкать устройство, что в конце-концов приложение увидело электронный ключ.
2)    Примерно через месяц, а может быть и раньше, вызов метода GrdCheck или GrdRead приводит к зависанию, то есть поток, в котором происходит вызов этих методов зависает на вызове одно из выше указанных методов. Пытаемся остановить службу, через достаточно долгое время она по таймауту все-таки завершается. Пытаемся запустить службу и безрезультатно. Выясняем, оказывается приложение замерает на вызове GrdFind.
Подскажите, что делать и как выходить из таких проблем?
Заранее спасибо.

Уточните, пожалуйста, подробно следующие моменты:

- Указанные проблемы воспроизводятся только на конкретном компьютере и определенной операционной системе (какой?) или на разных?
- До того как начались проявляться описанные зависания производились ли какие либо модификации и изменения (установка дополнительного программного обеспечения (какого), изменение конфигурации компьютера (как программной так и аппаратной)) на целевом компьютере?


Данные проблемы, на данный момент, были замечены на следующих OS: Server 2008 R2 (x64) и Win7 (х64)
Изменения в конфигурации и установка нового программного обеспечения не производилась.

(2013-03-19 16:36:06 отредактировано Антон Тихиенко)

Re: Проблема при обращении к ключу Guardant Sign

Pavel пишет:

Данные проблемы, на данный момент, были замечены на следующих OS: Server 2008 R2 (x64) и Win7 (х64)
Изменения в конфигурации и установка нового программного обеспечения не производилась.

У нас имеются подобные обращения, но в крайне небольшом количестве. Проблема проявляется только на ключах в HID-режиме в крайне редких ситуациях на экзотическом серверном оборудовании и операционной системе Windows Server 2008. Исправить это зависание пока не представляется возможным – протокол HID и драйвер HID мы не контролируем, а в нашей микропрограмме попытки исправления пока безрезультатны. На обычных рабочих станциях у нас такая проблема никогда не проявлялась и не воспроизводится.
 
Если необходимо использовать строго указанный, проблемный компьютер, то лучшим выходом в такой ситуации будет перепрошивка ключей для работы в драйверном режиме, в котором эта проблема не проявляется.

Re: Проблема при обращении к ключу Guardant Sign

Антон Тихиенко пишет:
Pavel пишет:

Данные проблемы, на данный момент, были замечены на следующих OS: Server 2008 R2 (x64) и Win7 (х64)
Изменения в конфигурации и установка нового программного обеспечения не производилась.

У нас имеются подобные обращения, но в крайне небольшом количестве. Проблема проявляется только на ключах в HID-режиме в крайне редких ситуациях на экзотическом серверном оборудовании и операционной системе Windows Server 2008. Исправить это зависание пока не представляется возможным – протокол HID и драйвер HID мы не контролируем, а в нашей микропрограмме попытки исправления пока безрезультатны. На обычных рабочих станциях у нас такая проблема никогда не проявлялась и не воспроизводится.
 
Если необходимо использовать строго указанный, проблемный компьютер, то лучшим выходом в такой ситуации будет перепрошивка ключей для работы в драйверном режиме, в котором эта проблема не проявляется.


Спасибо за оперативность!

Re: Проблема при обращении к ключу Guardant Sign

Антон Тихиенко пишет:

Здравствуйте.

Pavel пишет:

Наша компания приобрела ваши ключи для защиты приложения. Почитали, руководство все оказалось понятно и не трудно, но при разворачивании приложения у потенциального клиента вылезли неприятности, а именно.
1)    При записи ключа, как HID оказалось, что не сразу приложение видит USB-ключ. Приходилось по несколько раз перетыкать устройство, что в конце-концов приложение увидело электронный ключ.
2)    Примерно через месяц, а может быть и раньше, вызов метода GrdCheck или GrdRead приводит к зависанию, то есть поток, в котором происходит вызов этих методов зависает на вызове одно из выше указанных методов. Пытаемся остановить службу, через достаточно долгое время она по таймауту все-таки завершается. Пытаемся запустить службу и безрезультатно. Выясняем, оказывается приложение замерает на вызове GrdFind.
Подскажите, что делать и как выходить из таких проблем?
Заранее спасибо.

Уточните, пожалуйста, подробно следующие моменты:

- Указанные проблемы воспроизводятся только на конкретном компьютере и определенной операционной системе (какой?) или на разных?
- До того как начались проявляться описанные зависания производились ли какие либо модификации и изменения (установка дополнительного программного обеспечения (какого), изменение конфигурации компьютера (как программной так и аппаратной)) на целевом компьютере?

Проблема лчень похожа, попробую таким образом исправить, ну если не получиться. Буду обращаться

Re: Проблема при обращении к ключу Guardant Sign

Доброго времени суток! Ситуация: Два приложения используют один и тот же ключ Guardant Code (также пробовали с Guardant Sign). Операционная система: Win 7 (x32). Извлекаем ключ из порта USB. Через некоторое время Приложение 1 обнаруживает это и выдаёт окно с предупреждением. Потом происходит следующее: второе приложение также пытается проверить наличие ключа, но на функции GrdCheck виснет. Далее ждать можно бесконечно долго, из функции не выходит до тех пор, пока не выгрузить Приложение 1. Окно с предупреждением убирать пробовали, также пробовали делать GrdLogout, GrdCloseHandle и GrdCleanup сразу после обнаружения пропажи ключа в Приложении 1. Ничего не помогает. Только выгрузка Приложения 1, тогда Приложение 2 "отвисает" и продолжает работу. Также не помогло отключение режима HID в ключе. Никакой разницы в поведении не замечено.  При старте работы с ключом в функции GrdCreateHandle используется режим   GrdCHM_SingleThread. Пробовали GrdCHM_MultiThread - тот же эффект. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема.
С уважением, Алексей.

Re: Проблема при обращении к ключу Guardant Sign

redsickle пишет:

Доброго времени суток! Ситуация: Два приложения используют один и тот же ключ Guardant Code (также пробовали с Guardant Sign). Операционная система: Win 7 (x32). Извлекаем ключ из порта USB. Через некоторое время Приложение 1 обнаруживает это и выдаёт окно с предупреждением. Потом происходит следующее: второе приложение также пытается проверить наличие ключа, но на функции GrdCheck виснет. Далее ждать можно бесконечно долго, из функции не выходит до тех пор, пока не выгрузить Приложение 1. Окно с предупреждением убирать пробовали, также пробовали делать GrdLogout, GrdCloseHandle и GrdCleanup сразу после обнаружения пропажи ключа в Приложении 1. Ничего не помогает. Только выгрузка Приложения 1, тогда Приложение 2 "отвисает" и продолжает работу. Также не помогло отключение режима HID в ключе. Никакой разницы в поведении не замечено.  При старте работы с ключом в функции GrdCreateHandle используется режим   GrdCHM_SingleThread. Пробовали GrdCHM_MultiThread - тот же эффект. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема.
С уважением, Алексей.

Здравствуйте, Алексей!

С ходу найти решение не представляется возможным так как подобных проблем ранее не возникало.
В данной ситуации, для начала, уточните - данная проблема воспроизводится только на одном ПК или ОС или же на нескольких?

В том случае если проблема имеет не локальный, а массовый характер нам потребуются от вас следующие данные:
1. Отчёт утилиты диагностики данного ключа;
2. Два простых тестовых приложения в которых будет воспроизводиться данная ошибка;
3. *nsd файл маски записанной на ключ;
4. Используется ли дополнительно автозащита поверх API, если да то какой версии;
5. На какой/каких ОС воспроизводится защита приложения;
6. Версия используемых драйверов.
Всю указанную информацию вы можете отправить нам на hotline@guardant.ru

Служба технической поддержки компании "Актив"

Re: Проблема при обращении к ключу Guardant Sign

Мы подтверждаем данную ошибку при использовании SDK 5.52. При использовании новой версии комплекта разработчика, который вы можете загрузить на нашем сайте данная ошибка не возникает.

Служба технической поддержки компании "Актив"