служба Guardant network service и DNS

Казалось бы какая связь между службой Guardant network service и DNS

однако на 2-х серверах с интервалом в несколько дней повторилась одинаковая ситуация.
При попытке подключения по RDP сервер пишет что обнаружена большая разница в системном времени между ним и контроллером домена. Войти невозможно.

При подключении к консоли обнаруживается, что время и дата в порядке.

Разбираемся дальше. Выясняется, что на сервере не работает DNS. (все попытки чего то типа nslookup dc сообщают о connection timeout)
Рестарт службы DNS клиент ни к чему не приводит.
Отключение/включение сетевого интерфейса аналогично.

После рестарта службы Guardant network service все начинает замечательным образом работать.

Единичный случай можно списать на глюк. Но повторение на другом сервере наводит на мысль о системе.
А это грустно принимая во внимание что таких серверов 5.

Re: служба Guardant network service и DNS

Здравствуйте, varvar.

Поскольку за примерно 10 лет существования сервера сетевых ключей Guardant Net с подобным обращением к нам никто ранее не обращался то, мы никак не можем согласиться с Вашими сетованиями на систематичность и явную связь с сервером сетевых ключей Guardant Net. То есть, судя по Вашему описанию, такая связь, конечно, наблюдается, но абсолютно НЕ очевидно то, что это не какое либо приобретенное в процессе функционирования всей системы "заболевание". Сервер Guardant Net запущенный в виде службы Windows собственно и представляет из себя и таковую, и, равно как и остальные службы может быть, например, подвержен заражению вирусом (что, кстати, может объяснять интервал в несколько дней).

Для того чтобы можно было хоть как то попытаться локализовать указанную проблему уточните, пожалуйста, письмом на "hotline@guardant.ru" подробно следующие моменты:

1) Опишите схему функционирования защищенного приложения - почему именно 5 серверов установлено, на каждом ли из них установлен сетевой ключ, в одной  ЛВС и подсети они работают или нет и.тп?
2) Как давно используются сетевые ключи на данных компьютерах?
3) Вносились ли какие либо изменения в программную среду данных компьютеров на кануне возникновения описанной проблемы (установка/удаление какого либо ПО, установка обновлений, изменение конфигураций каких либо программ, и.тд)?