(2023-06-16 17:06:32 отредактировано teamru)

Ошибка получения лицензионных данных

Добрый день.

Наблюдается непонятная и плавающая ошибка с получением данных с ключа.

Периодически при запросе лицензионной информации функцией GrdGetLicenseInfo, в ответ мы не получаем данных о лицензии. Ошибка плавающая, но частая, какой-то закономерности пока особо не прослеживается.

Один ключ записанный в режиме HID с периодичностью плюс минус раз в час регулярно не возвращал информацию о лицензии. После его перепрошивки в режиме WinUSB на протяжении двух суток ключ работал стабильно не выдав ни единой ошибки получения лицензионной информации. Со вторым ключом перепрошивка не помогла, ключ время от времени ничего не выдает.

Включили логи, начали смотреть ошибки. Тестируем ключ в течение трех часов, отловили две ошибки, с кодом 34. Исходя из данной информации - https://dev.guardant.ru/pages/viewpage. … d=71485820 код 34 означает - "Никаких результатов не найдено". Понятно, но вопрос почему ?

Далее запустили приложение вообще без ключа и в ответ мы начали получать ту же самую 34 ошибку. Это крайне странно получать одну и ту же ошибку в совершенно разных ситуациях.

Хотелось бы понять в чем проблема и почему ключи время от времени не возвращают информацию о записанных лицензиях, т.к. случай уже далеко не единичный.

Иcпользуем:
Guardant Station отчуждаемый, SLK версии 3.5, ключи Guardant Sign, ключи писались в Windows 7.

(2023-06-21 09:51:09 отредактировано teamru)

Re: Ошибка получения лицензионных данных

Дополняю:

- Ключ записанный с учетной записью супервайзера в Guardant Station, в Windows 7 в режиме WinUSB за 3 часа работы 5 раз выдал ошибку с кодом 34. Ключ считываем раз в минуту.

- Тот же самый ключ с учетной записью администратора в Guardant Station, в Windows 10, записанный в том же режиме WinUSB за двое суток работы не выдал ни единой ошибки.

- Перезаписали на третьем компьютере в режиме WinUSB на Windows 7 с учеткой администратора в Guardant Station, за сутки работы ключа не возникло ни единой ошибки.

Работа ключа во всех случаях проверялась на отдельном компьютере с установленной ОС Windows 10.

Касаемо режима HID, перезаписывали другой проблемный ключ дважды на двух разных компьютерах. Первый раз под Windows 7 под учеткой супервайзера, второй раз на компьютере под Windows 10 под учеткой админа в Guardant Station. В обоих случаях ключ перезаписывался также как HID. После перепрошивки работа ключа оставалась нестабильной и время от времени ключ не выдавал информацию о записанных лицензиях. После его перепрошивки на WinUSB на там же компьютере под Windows 10, где ранее его писали HID'ом, ключ стал работать стабильно не выдав ни единой ошибки.

В чем причина такой работы ?

Re: Ошибка получения лицензионных данных

С чем может быть связана ошибка - "Ошибка при формировании лицензии" ?

Ошибка возникает при нажатии кнопки "Прошить".

Guardant Station отчуждаемая. Windows 7, драйвера установлены, Guardant Control Center настроен верно.
Ранее писали ключи с другого компьютера с аналогичной конфигурацией, проблем не было, после установки на новом компьютере под той же учеткой получаем такую ошибку.