С клиентских ПК ключи исчезают из консоли Guardant

Не работают сетевые лицензионные программные ключи

Здравствуйте, установили сервер лицензий Guardant 7, произвели активацию программных ключей. Но при попытке подключения с клиентских ПК ключи исчезают из консоли Guardant , а клиентское ПО Delta извещает о том что ключ не найден, так как не соответствует условиям поиска.



Имеем вот такие логи на сервере лицензий :
19.04.2023 11:47.49 [11] Connection accepted from: ::ffff:192.168.1.113 (connections = 1)

19.04.2023 11:47.49 [12] Remove dongle with id: 0x8001a161

19.04.2023 11:47.49 [13] Remove dongle with id: 0x8001a162

Re: С клиентских ПК ключи исчезают из консоли Guardant

Добрый день. Нам не удалось воспроизвести такую ситуацию. Мы протестировали сетевой ключ Guardant SP Net, созданный с помощью инструментов из SDK 7.8. Шаблон ключа был создан с привязками по умолчанию. Защитили с минимальным набором опций, и активировали на рабочей станции где был установлен сервер лицензий версии  GLDS 7.0.997.0. Проблема не воспроизводится, ключ корректно определяется, приложения занимают лицензии по сети.

Просьба более подробно описать условия в которых проявляется проблема у вас (точная версия SDK с которой защищались и в которой был создан шаблон, точная версия сервера лицензий, параметры с которыми был создан  шаблон ключа, версия драйвера, и прочее..). Попробуем еще раз воспроизвести проблему учитывая ваши условия использования защищенных приложений и ключей.