Не могу использовать аппаратные ключи в Guardant Station

Добрый день. Купили у Вас аппаратные ключи (Guardant Sign).
Зарегистрировались на облаке в Guardan Station. Создали новый продукт.
Далее локально установили драйвера для ключей и Guardant Control Center. Всё работает, ключи видны в Control Center.
Проблемы начались когда мы попытались создать заказ. Заказ позволяет создать только в режиме тестирования ("Заказ может быть создан только в режиме тестирования").
А записать к ключ заказ в этом режиме мы не можем т.к. хоть мы и видим ключ в GuardantStation но напротив ключа пометка "Не подходит для записи - включен режим тестирования".
Каким образом можно отключить этот режим тестирования чтоб можно было полноценно работать с аппаратными ключами в вашем облаке GuardantStation? (Pdf Файл с кодами у нас есть)

Re: Не могу использовать аппаратные ключи в Guardant Station

Добрый день.
Просьба прислать ваш Public код.
В личном кабинете на главной странице проверьте баланс, убедитесь, что у вас на балансе есть операции.
В разделе коды доступа проверьте наличие ваших кодов, убедитесь, что Public код в ключе совпадает с Public код в личном кабинете Guardant Station.