Перенос базы
Как перенести всю базу с одного компьютера на другой, включая информацию о клиентах, прошивках и информации по ранее прошитым ключам?
Версия 5.5.0.26 сборка 85
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Guardant → Техподдержка пользователей электронных ключей → Перенос базы
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Как перенести всю базу с одного компьютера на другой, включая информацию о клиентах, прошивках и информации по ранее прошитым ключам?
Версия 5.5.0.26 сборка 85
Скопировать Grdutil.mdb из папки BIN
Это я вычислил сразу. Так не помогло. На новом компе потребовалось обновление базы. После чего вход - по умолчанию: Anonimus и никаких других клиентов.
Здравствуйте.
Как перенести всю базу с одного компьютера на другой, включая информацию о клиентах, прошивках и информации по ранее прошитым ключам?
Версия 5.5.0.26 сборка 85
Скопировать Grdutil.mdb из папки BIN
Это я вычислил сразу. Так не помогло. На новом компе потребовалось обновление базы. После чего вход - по умолчанию: Anonimus и никаких других клиентов.
В нормальном случае, переноса фала БД действительно достаточно, однако при переносе базы данных созданной в более ранней версии GrdUtil, чем версия целевого, может потребоваться ее конвертация. Для этого нужно отключить режим работы с БД в GrdUtil и запустить из соответствующего меню процесс конвертации. В процессе конвертации сохраняются все записи исходной БД, однако мы все равно настоятельно рекомендуем сохранять резервную копию файла базы до начала любых манипуляций с ним.
Правильно я понимаю, что Вы выполняли именно эти действия (перенос базы и ее конвертация) и в результате на втором ПК GrdUtil не отображает записи исходной БД?
Дорогие разработчики, у меня та же проблема ( один в один )
И файл поставила, и конвертировала, и поуговаривала и попереписывалась с Вами
Ничего пока не помогло.
Сплошной аноним с Никакой маской ( образом)
Дорогие разработчики, у меня та же проблема ( один в один )
И файл поставила, и конвертировала, и поуговаривала и попереписывалась с Вами
Ничего пока не помогло.
Сплошной аноним с Никакой маской ( образом)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Guardant → Техподдержка пользователей электронных ключей → Перенос базы