Конфликт аппаратного ключа и сторонних утилит

Добрый день.

На некоторых клиентских машинах с установленной утилитой MSI Center была обнаружена проблема в работе аппаратных ключей Guardant Sign. С ключей не удавалось получить лицензионную информации пока не удалили данную утилиту.

Ключи были записаны в Guardant Station в режиме HID. Проблема была обнаружена в ОС Windows 11.

Re: Конфликт аппаратного ключа и сторонних утилит

Здравствуйте teamru.

teamru пишет:

С ключей не удавалось получить лицензионную информации пока не удалили данную утилиту.

Уточните пожалуйста, в этот момент ключ виден в Guardant Control Center? Какая версия MSI Center вызывает такую проблему?
Пришлите нам информацию:

  • Файл c информацией о системе собирается следующим образом: "Пуск" -> "Выполнить" -> msinfo32 -> "Файл" -> "Сохранить"

  • Cкриншот окна Guardant Control Center. До и во время возникновения проблемы.

  • Список установленных приложений. Файл со списком установленных приложений можно собрать следующим образом:

    запустите командную строку от имени администратора, в открывшемся окне введите последовательно две команды: "WMIC" "product get name, version". Для того чтобы сохранить этот список в текстовый файл, введите следующую команду: "/output:D:\installedapps.txt product get name, version"