Ошибка получения лицензионных данных
Добрый день.
Наблюдается непонятная и плавающая ошибка с получением данных с ключа.
Периодически при запросе лицензионной информации функцией GrdGetLicenseInfo, в ответ мы не получаем данных о лицензии. Ошибка плавающая, но частая, какой-то закономерности пока особо не прослеживается.
Один ключ записанный в режиме HID с периодичностью плюс минус раз в час регулярно не возвращал информацию о лицензии. После его перепрошивки в режиме WinUSB на протяжении двух суток ключ работал стабильно не выдав ни единой ошибки получения лицензионной информации. Со вторым ключом перепрошивка не помогла, ключ время от времени ничего не выдает.
Включили логи, начали смотреть ошибки. Тестируем ключ в течение трех часов, отловили две ошибки, с кодом 34. Исходя из данной информации - https://dev.guardant.ru/pages/viewpage. … d=71485820 код 34 означает - "Никаких результатов не найдено". Понятно, но вопрос почему ?
Далее запустили приложение вообще без ключа и в ответ мы начали получать ту же самую 34 ошибку. Это крайне странно получать одну и ту же ошибку в совершенно разных ситуациях.
Хотелось бы понять в чем проблема и почему ключи время от времени не возвращают информацию о записанных лицензиях, т.к. случай уже далеко не единичный.
Иcпользуем:
Guardant Station отчуждаемый, SLK версии 3.5, ключи Guardant Sign, ключи писались в Windows 7.