Guardant Stealth III и USB Network Gate 5.1

Здравствуйте.
В виртуалку Hyper-V c с хоста прокинут ключ.
В Device manager на виртуалке при подключении-отключении ключа видно как появляется и исчезает "Guardant Sign USB dongle".
При запуске ГРАНД сметы ошибка "Нарушение протокола обмена данными с драйвером электронного ключа. Код ошибки: 16". При запуске ГРАНД-СтройИнфо ошибка "Критическая ошибка при инициализации. Код ошибки 6332".
Везде Win 2008 R2
Софт запускается из под админской учетки
Помогите, пожалуйста, куда копать?
Заранее спасибо!

Re: Guardant Stealth III и USB Network Gate 5.1

Здравствуйте!
Для диагностики проблемы нам необходима дополнительная информация. Просьба выслать скриншот, на котором будут видны полный отчёт утилиты диагностики ключа Guardant и диспетчер устройств с развёрнутым пунктом Guardant dongles

(2014-07-09 11:02:01 отредактировано Smart)

Re: Guardant Stealth III и USB Network Gate 5.1

Станислав Петрушевский пишет:

Здравствуйте!
Для диагностики проблемы нам необходима дополнительная информация. Просьба выслать скриншот, на котором будут видны полный отчёт утилиты диагностики ключа Guardant и диспетчер устройств с развёрнутым пунктом Guardant dongles

Дополнительная инфа: "Утилита поиска электронных ключей" выдает ошибку "Debugger Detected [304]"
Скрин приложил.
Спасибо!

add: Скрин не загружается, говорит "undefined (undefined) - Файл превышает допустимый размер и не будет загружен (2000000)". Но реально размер файла 243кб. Пробовал из IE и Chrome.

Re: Guardant Stealth III и USB Network Gate 5.1

PunBB bbcode test

Re: Guardant Stealth III и USB Network Gate 5.1

Здравствуйте!
Обращаю Ваше внимание, что для выяснения причин некорректной работы нам необходимы показания утилиты диагностики ключей Guardant. Её можно запустить открыв панель управления, далее драйверы Guardant, далее полная диагностика.

(2014-07-09 14:45:09 отредактировано Smart)

Re: Guardant Stealth III и USB Network Gate 5.1

Здравствуйте.
Вот оно:

PunBB bbcode test

Re: Guardant Stealth III и USB Network Gate 5.1

На скриншотах, которые Вы прислали видно, что ключ корректно определяется в системе. Ключ проброшен и отображается в диспетчере устройств и в диагностике ключей Guardant.
Вам необходимо обратиться к разработчику приложения ГРАНД-СтройИнфо, чтобы диагностировать причину ошибок.