(2013-10-17 08:41:04 отредактировано Fincher)

digi anywhereusb 14

Добрый день. Возникла проблема. Необходимо запустить ПО, защищенное USB Guardant, путем считывания ключа Guardant по сети, установленного в Digi Anywhereusb 14. В диспетчере устройств ключ появляется корректно, в диагностике драйвера Guardant, ключ со своим ID также определяется корректно. При попытке запуска, ПО не реагирует на установленный ключ, и пишет что он отсутствует. Что делать? ПО Trassir 3.

Re: digi anywhereusb 14

Здравствуйте!
Уточните пожалуйста следующую информацию для локализации проблемы:
1. Запускается ли защищённое ПО в том случае если ключ подключен на прямую на используемом ПК, а так же на другом ПК.
2. Уточните модель ключа(определить можно в утилите диагностики.

Служба технической поддержки компании "Актив"

Re: digi anywhereusb 14

1. Если ключ установлен на прямую, запускается отлично на любом сервере. При подключении через digi anywhereusb 14 не запускается никак. При этом в диспетчере устройств и в диагностике драйвера Guardant все отображается точно также, как при прямом подключении ключа.
2. Guardant Code USB. Общий код: 1337OK0. Таких ключей 7 штук. Общий код у всех один.

Re: digi anywhereusb 14

Здравствуйте!
В подобной ситуации рекомендуем вам проверить настройки сети, настройки хаба Digi, а так же настройки проактивной защиты и политик безопасности на используемых ПК. В схожих вашим условиях, указанная проблема не воспроизводится.

Служба технической поддержки компании "Актив"

(2013-10-18 09:23:20 отредактировано Fincher)

Re: digi anywhereusb 14

А на предмет чего проверять настройки сети, настройки хаба и настройки политик безопасности? Где-то есть рекомендации по этим настройкам?

Re: digi anywhereusb 14

Fincher пишет:

А на предмет чего проверять настройки сети, настройки хаба и настройки политик безопасности? Где-то есть рекомендации по этим настройкам?

К сожалению подобными рекомендациями мы не располагаем. В вашей ситуации можем вам посоветовать следующее:
1. Взять чистую ОС, отключив все средства защиты;
2. Организовать локальную сеть без средств аппаратной защиты(сетевых экранов, встроенных в роутер фаерволлов, функций блокировки доступа по портам и протоколам) с минимальным количеством сетевого оборудования;
3. Произвести настройку хаба Digi в наиболее простом варианте;
4. Убедиться, что ключ+защищённое приложение работоспособны;
5. Начать накладывать различные опции защиты, дабы понять на каком этапе приложение+ключ перестанут работать;
6. После определения причины неработоспособности соответственно устранить её.

В том случае если данные рекомендации не дадут результата рекомендуем вам обратиться к разработчику защищённого приложения или в техническую поддержку Digi так как ключ, в вашей ситуации, нормально пробрасывается и определяется утилитой диагностики Guardant.

Служба технической поддержки компании "Актив"