Fincher пишет:А на предмет чего проверять настройки сети, настройки хаба и настройки политик безопасности? Где-то есть рекомендации по этим настройкам?
К сожалению подобными рекомендациями мы не располагаем. В вашей ситуации можем вам посоветовать следующее:
1. Взять чистую ОС, отключив все средства защиты;
2. Организовать локальную сеть без средств аппаратной защиты(сетевых экранов, встроенных в роутер фаерволлов, функций блокировки доступа по портам и протоколам) с минимальным количеством сетевого оборудования;
3. Произвести настройку хаба Digi в наиболее простом варианте;
4. Убедиться, что ключ+защищённое приложение работоспособны;
5. Начать накладывать различные опции защиты, дабы понять на каком этапе приложение+ключ перестанут работать;
6. После определения причины неработоспособности соответственно устранить её.
В том случае если данные рекомендации не дадут результата рекомендуем вам обратиться к разработчику защищённого приложения или в техническую поддержку Digi так как ключ, в вашей ситуации, нормально пробрасывается и определяется утилитой диагностики Guardant.
Служба технической поддержки компании "Актив"