(2012-11-06 11:46:54 отредактировано Антон Васильев)

Периодические проблемы с USB-ключем

Есть сервер, операционка Windows Server 2003 SBS SP2. Всё нормально работает пару недель-месяц, потом защищенное приложение ругается на отсутствие ключа и попросту перестает работать. Перетыкание ключа не помогает, перезапуск службы -- тоже. Помогает перезапуск операционки на сервере, но это очень плохой вариант. Подскажите, пожалуйста, "куда копать". Какие шаги предпринять для устранения проблемы? Заранее благодарю.

Re: Периодические проблемы с USB-ключем

Добрый день, Антон.

Из Вашего описания не совсем понятно, по каким именно признакам указанная проблема связана с работой самого ключа Guardant и/или сервера сетевых ключей Guardant Net? Приложение защищенное сетевым ключом Guardant может выдавать описанную ошибку в совершенно разных и никак не связанных с ключом ситуациях: например: пропадает сетевое соединение клиентского ПК с сервером или что либо (антивирус, вирус, файервол, брандмауэр и.тд) блокирует (перехватывает) передачу сетевых пакетов и.тп.

Если, при очередном проявлении описанной проблемы, электронный ключ Guardant продолжает нормально определятся на ПК-сервере, где он установлен (проверит можно стандартной утилитой диагностики: Пуск/Панель управления/Драйверы Guardant/Кнопка "Диагностика"), а сервер сетевых ключей продолжает нормально функционировать без ошибок, то скорее всего проблема заключается в каких то других факторах кроме ключа.

Для профилактики можно попробовать перенести сервер сетевых ключей и сам ключ на любой другой компьютер в сети с ОС Windows и проследить, будет ли повторяться проблема.