Добрый день.
Просьба убедиться, что в проекте защиты (в Protection Studio) использовался тот же номер компонента, что и в активированной лицензии.
Если в лицензии нет компонента с номером, для которого было защищено приложение, то при запуске такого приложения будет появляться ошибка - Лицензия не найдена.
Также проверьте коды доступа.
Например, если заказ с такой лицензией в личном кабинете создавался в режиме тестирования, а при защите в Protection Studio такой режим включен не был, то также при запуске такого приложения будет появляться ошибка - Лицензия не найдена.
На всякий случай подробнее расскажите о приложение - на каком языке написано, для каких операционных систем оптимизировано. Также расскажите с какими настройками создана лицензия, и с какими настойками был создан проект защиты (какие настройки в Protection Studio были установлены в качестве параметров защиты).