Не отображается список заказов в Guardant Station
В личном кабинете Guardant Station не отображается список заказов.
Вместо этого появятся сообщение "Произошла ошибка".
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Guardant → Техподдержка пользователей электронных ключей → Не отображается список заказов в Guardant Station
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
В личном кабинете Guardant Station не отображается список заказов.
Вместо этого появятся сообщение "Произошла ошибка".
Добрый день.
Просьба уточнить, такое поведение вы наблюдаете в облачной версии или в отчуждаемой?
На всякий случай мы проверили работу наших облачных сервисов и не обнаружили проблемы в работы. Заказы отображаются корректно.
Прошу прощения, но не понял вашего вопроса.
Речь про аккаунт Супервайзера, с которого мы генерируем ключи для нашего ПО.
Guardant Station © 2025
Версия 4.0.3.1
Речь про аккаунт Супервайзера, с которого мы генерируем ключи для нашего ПО.
Проверили работу сервиса для роли супервайзера - у нас заказы отображаются корректно.
Guardant Station поставляется в двух версиях - облачная и отчуждаемая (коробочная).
https://www.guardant.ru/products/manage … t-station/
Если вы пользуетесь отчуждаемой версией просьба уточнить номер такой версии? Также просьба прислать скриншоты, на которых будет видно проявление некорректного поведения интерфейса личного кабинета.
Используем облачную версию.
Скриншот - https://skr.sh/sVvYKmaai4I
Ваш сайт не дает загружать фото - выдает ошибку.
Есть возможность удаленно подключиться к вашей рабочей станции?
К сожалению, нет.
Попробуйте получить список заказов с помощью REST API. Описание вы можете найти на сайте - Работа с заказами (REST).
Также просьба уточнить, проблема воспроизводится на других браузерах, под другими учётными записями, на других рабочих станциях?
Да, проблема воспроизводится на всех машинах, на всех браузерах и с разными источниками интернета.
Пробовали рабочую сеть и раздачу WIFI с помощью мобильного телефона.
Наши разработчики оптимизировали запрос для списка заказов, и это должно ускорить его отображение.. Однако, пока мы не можем сказать наверняка, что проблема с отображением списка заказов на нашей стороне.
В ближайшее время мы развернём обновления в облачном сервисе, после чего вы сможете проверить работу списка заказов. Как только у нас появится точная информация о сроках, мы сразу же вам сообщим.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Guardant → Техподдержка пользователей электронных ключей → Не отображается список заказов в Guardant Station