Приложение не видит ключ
добрый день
Ключ Guardant Stelth II
Почему то сервер не видит его. Драйвера установлены, индикатор ключа горит зеленым. В диспетчере устройств ключ отображается, полный отчет по ключу выводится корректно.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Guardant → Техподдержка пользователей электронных ключей → Приложение не видит ключ
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
добрый день
Ключ Guardant Stelth II
Почему то сервер не видит его. Драйвера установлены, индикатор ключа горит зеленым. В диспетчере устройств ключ отображается, полный отчет по ключу выводится корректно.
Здравствуйте. Речь идет о сервер сетевых ключей?
Пришлите полный отчет диагностики такого ключа (можно так же прислать отчет на hotline@guardant.ru).
выслал
в течение какого времени ждать ответ?
Аналогичный вопрос. Умер жёсткий диск, переустановил программу - не работает.
Симптомы те же - Драйвера установлены, индикатор ключа горит зеленым. В диспетчере устройств ключ отображается, полный отчет по ключу выводится корректно.
Аналогичный вопрос. Умер жёсткий диск, переустановил программу - не работает.
Симптомы те же - Драйвера установлены, индикатор ключа горит зеленым. В диспетчере устройств ключ отображается, полный отчет по ключу выводится корректно.
Добрый день, рекомендации были высланы на электронный адрес, указанный при регистрации.
Добрый день! Похожая ситуация, 1С не видит ключ. Сервер Guardant Net запущен, сервер ключ видит. 1С запускается на этом же компьютере.
Добрый день! Похожая ситуация, 1С не видит ключ. Сервер Guardant Net запущен, сервер ключ видит. 1С запускается на этом же компьютере.
Добрый день. Пришлите полный отчет утилиты диагностики. Уточните версию сервера сетевых ключей. Убедитесь, что между рабочей станцией с защищенным приложением и сервером сетевых лицензий есть связь. Убедитесь, что необходимые для работы сервера порты открыты.
Konovalchukaa пишет:Добрый день! Похожая ситуация, 1С не видит ключ. Сервер Guardant Net запущен, сервер ключ видит. 1С запускается на этом же компьютере.
Добрый день. Пришлите полный отчет утилиты диагностики. Уточните версию сервера сетевых ключей. Убедитесь, что между рабочей станцией с защищенным приложением и сервером сетевых лицензий есть связь. Убедитесь, что необходимые для работы сервера порты открыты.
Уточните, ранее приложение с этой версией сервера работало? Рекомендуем обновить драйвер до актуальной версии.
Получите с сервера сетевых лицензий файл с настройками и замените его в папке с приложением(иногда место хранения файла отличается от расположения защищенного приложения, в этом случае уточните расположение файла с настройками у разработчика защищенного приложения).
Добрый день! сегодня с утра у пользователя перестало запускаться приложение (1С) не видит аппаратный ключ. Ключ проверил вашей утилитой диагностики, с ним все ОК. Что можно сделать?
Добрый день! сегодня с утра у пользователя перестало запускаться приложение (1С) не видит аппаратный ключ. Ключ проверил вашей утилитой диагностики, с ним все ОК. Что можно сделать?
Пришлите полный отчет диагностики и скриншот ошибки на hotline@guardant.ru.
не грузится изображения на форум
Пришлите полный отчет диагностики и скриншот ошибки на hotline@guardant.ru.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Guardant → Техподдержка пользователей электронных ключей → Приложение не видит ключ