Добрый день. Используйте средства диагностики, входящие в состав последней версии драйвера(Пуск/Панель управления/Система и Безопасность/Драйверы Guardant/Кнопка "Диагностика"/Полный отчет). Мы рекомендуем использовать последнюю версию драйвера, которую можно скачать с нашего сайта.
https://www.guardant.ru/support/download/drivers/
Данная версия поддерживает работу с ключами Guardant Sign и Guardant Stealth II в операционных системах Win2003, WinXP.
Также, можно воспользоваться консольной утилитой chknsk.
Скачать ее можно по ссылке
https://forum.guardant.ru/search/1533004618/
Если ключи не определяются утилитой диагностики на конкретной рабочей станции, установите драйвер ключей и проведите диагностику на другой рабочей станции. Если же и в этом случае ключи не обнаруживаются утилитой диагностики, данные ключи неисправны.