В домене не виден ключ Guardant Sign. Stealth II ("старый") - виден.
Добрый день.
Все компьютеры одного домена Windows не видят "новые" Guardand Sign ключи. "Старые" - Guardant Stealth II - видят.
Исходные данные:
Аппаратные ключи защиты: Guardant Sign. Ключи - локальные.
Компьютеры с Windows 7 SP1 (в основном - 64битные, но есть и 32 - битные), все в одном домене Windows.
Антивирусные (и все, что на них похоже) средства деактивированы.
Используемая версия SDK: 6.31 плюс патчи, которые Вы высылали мне на адрес vlad-mal -at- mail -dot- ru.
Версии драйверов и утилит Guardant, с которыми выполнялись описанные ниже действия:
1. драйвер 6.31.117 + утилита диагностики grddiag.exe 6.3.1.102
2. драйвер 7.0.148 + утилита диагностики grddiag.exe 7.0.256.0
*пробовали с обеими версиями - разницы нет, проблема проявляется одинаково.
Программы защищены автозащитой, кроме того, используется некоторая программная защита.
Ключи утилиты автозащиты (*.bat - файл):
set SDK_Dir=C:\Program Files (x86)\Guardant\SDK 6.31\III_DB5\Bin
set nwkey=%SDK_Dir%\nwkey32.exe
set MSGFile=%SDK_Dir%\LicenseWizard.msg
"%nwkey%" "/MSG=%MSGFile%" /GS3S=137:16::241:"%CD%\ECC160Public.bin" /PACK /IMPLICIT_LINKING_SUPPORT /ATR=1 /USB_DONGLE_CONTROL /T=5 "/OUT=%2" %1
Описание проблемы:
1. При запуске приложения без установленного аппаратного ключа защиты получаю стандартное сообщение автозащиты:
Ключ защиты Guardant не найден: Убедитесь, что ключ Guardant подключен к к компьютеру и что установлена самая новая версия драйвера ключей Guardant.
То есть, ожидаемое поведение, проблем нет.
2. При запуске приложения с установленным аппаратным ключом защиты получаю сообщение:
System error: Restart the application. If the problem remains, contact program vendor
Считаю, что это сообщение так же формируется автозащитой, так как это - 4я строка файла LicenseWizard.msg (см. используемые ключи утилиты автозащиты выше).
После этого сообщения приложение завершается.
Таким образом, автозащита отсутствие ключа видит, но при наличии ключа - работать с ним не может.
3. В дереве Диспетчера устройств Windows ветка "Guardant dongles" присутствует, при установке/удалении ключа Guardant Sign соответственно появляется/исчезает подветка "Guardant Sign".
То есть, поведение "правильное".
3. Утилита grddiag.exe не находит установленный ключ "Guardant Sign". Причем, видно, что установка ключа в слот usb "заставляет" утилиту диагностики повторно выполнять поиск (или еще какие-то действия), так же с нулевым результатом.
4. В целях диагностики было создано (и отлажено на рабочей системе) тестовое приложение, в двух вариантах: с автозащитой и без автозащиты. Запуск на проблемных компьютерах приложения с автозащитой показал такое же поведение, какое описано в пунктах 1) и 2).
Приложение без автозащиты запускается нормально и выполняет попытку найти ключ.
Создается хэндл защищенного контейнера: - GrdCreateHandle();
Настраиваеся доступ: - GrdSetAccessCodes()
Устанавливается режим поиска: GrdSetFindMode()
Выполняется поиск ключа: GrdFind()
Далее тестирование не выполняется, так как ключ не находится.
5. Ситуация повторяется только на (всех) компьютерах данного домена Windows. В других доменах проблема не проявляется, на локальных компьютерах так же все работает.
6. Тестировались разные экземпляры аппаратных ключей защиты Guardant Sign - ситуация не меняется ("ключи не найдены"). Эти же ключи с этим же софтом в других доменах Windows работают отлично.
7. "Старые" ключи защиты Stealth II на тех же компьютерах (в "проблемном" домене Windows) работают отлично, находятся и нашим софтом и процедурой диагностики grddiag.exe.
----------------------------------------------------
Клиентов - несколько тысяч, а такая проблема - только у одного.
----------------------------------------------------
Очень надеюсь на совет, куда двигаться дальше.
Спасибо.