Ошибка при обработке заказа
Загрузил пробный заказ, он не обработался с кодом ошибки 71. Как узнать в чём проблема?
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Guardant → Технологии защиты → Ошибка при обработке заказа
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Загрузил пробный заказ, он не обработался с кодом ошибки 71. Как узнать в чём проблема?
Загрузил пробный заказ, он не обработался с кодом ошибки 71. Как узнать в чём проблема?
Данная ошибка означает, что не удалось установить бесшовное соединение Guardant API и приложения. Для того, чтобы ошибка не возникала, пожалуйста, пересоберите свой проект с Guardant API 5.51. Если по каким то причинам это невозможно, или нежелательно, сообщите пожалуйста версию используемого объектного файла GrdAPI32/GrdAPI64, а лучше перешлите в архиве на online@guardant.ru.
Прошу учесть, что исправление может занять 2-3 дня, после чего вы сможете защитить файл успешно со своей версией API.
Именно такая версия Guardant API у меня используется. Может есть какие-то ограничения на средства разработки, и нужно использовать только те, которые упоминаются в документации?
Именно такая версия Guardant API у меня используется. Может есть какие-то ограничения на средства разработки, и нужно использовать только те, которые упоминаются в документации?
Перешлите нам на Guardant Online тестовое приложение, вызывающее ошибку 71, наши разработчики посмотрят.
Ошибка 71 возникает именно тогда, когда не удается найти в нашем хранилище незащищенный аналог того API, что у вас прилинковано. Если вы линкуете релизный 5.51, то ошибки возникать не должно, безотносительно средства разработки. Кстати, какое вы используете средство разработки?
Благодарим Вас за внимание к нашему продукту!
Данные отсылать на online@guardant.ru ?
Данные отсылать на online@guardant.ru ?
Да, в zip или rar архиве.
У меня тоже были ошибки при обработке (63 и 31). Нет ли справочника по ним?
Справочника нет, ошибка 63 это внутренняя ошибка нашего движка, сейчас мы с ней разбираемся. Ошибка 31 означает проблему в дизассемблировании, может возникать при расхождении версий используемого профайлера на клиенте и псевдокода на сервере.
Мы постараемся в ближайшее время выслать вам новую версию профайлера и обновить серверную часть, работа ведется.
31 появляется стабильно при выборе слишком большого количества базовых блоков. При этом выбираются процедуры в которых вообще нет вызовов API Guardant. Если я выбираю вручную только свои модули (те в которых есть работа с апи) то защита проходит нормально, с иногда появляющейся 63й. А если добавляю процедуры стандартных модулей то появляется 31я.
Подскажите как бороться с статусом проекта "Неизвестно оставшееся до обработки время".
Если после загрузки вышла такая строчка то заказ повисает в невыполненном состоянии.
Проблема на нашей стороне, так что единственный способ с ней бороться - писать нам на hotline@guardant.ru, online@guardant.ru или звонить.
В ближайшее время ваши заказы обработаются. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Подскажите как бороться с статусом проекта "Неизвестно оставшееся до обработки время".
Если после загрузки вышла такая строчка то заказ повисает в невыполненном состоянии.
В настоящий момент Ваши заказы обработаны. Дополнительно хочу сообщить, что к середине сентября мы обновим сервис Guardant Online, и помимо множества улучшений для клиентов там появятся механизмы слежения за "зависшими" заказами для предотвращения подобных ситуаций.
Благодарим Вас за интерес к нашему сервису!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Guardant → Технологии защиты → Ошибка при обработке заказа