Приложение не видит ключ

добрый день
Ключ Guardant Stelth II

Почему то сервер не видит его. Драйвера установлены,  индикатор ключа горит зеленым. В диспетчере устройств ключ отображается, полный отчет по ключу выводится корректно.

Re: Приложение не видит ключ

Здравствуйте. Речь идет о сервер сетевых ключей?
Пришлите полный отчет диагностики такого ключа (можно так же прислать отчет на hotline@guardant.ru).

Re: Приложение не видит ключ

выслал

Re: Приложение не видит ключ

в течение какого времени ждать ответ?

Re: Приложение не видит ключ

Аналогичный вопрос. Умер жёсткий диск, переустановил программу - не работает.
Симптомы те же - Драйвера установлены,  индикатор ключа горит зеленым. В диспетчере устройств ключ отображается, полный отчет по ключу выводится корректно.

Re: Приложение не видит ключ

for-rest пишет:

Аналогичный вопрос. Умер жёсткий диск, переустановил программу - не работает.
Симптомы те же - Драйвера установлены,  индикатор ключа горит зеленым. В диспетчере устройств ключ отображается, полный отчет по ключу выводится корректно.

Добрый день, рекомендации были высланы на электронный адрес, указанный при регистрации.

Re: Приложение не видит ключ

Добрый день! Похожая ситуация, 1С не видит ключ. Сервер Guardant Net запущен, сервер ключ видит. 1С запускается на этом же компьютере.

Re: Приложение не видит ключ

Konovalchukaa пишет:

Добрый день! Похожая ситуация, 1С не видит ключ. Сервер Guardant Net запущен, сервер ключ видит. 1С запускается на этом же компьютере.

Добрый день. Пришлите полный отчет утилиты диагностики. Уточните версию сервера сетевых ключей. Убедитесь, что между рабочей станцией с защищенным приложением и сервером сетевых лицензий есть связь. Убедитесь, что необходимые для работы сервера порты открыты.

Re: Приложение не видит ключ

https://forum.guardant.ru/uploads/legacy/0/3500/3954/thumb/p1cjo21nig17efaqq1ca6n2hsil1.png

Тимофей Ершов пишет:
Konovalchukaa пишет:

Добрый день! Похожая ситуация, 1С не видит ключ. Сервер Guardant Net запущен, сервер ключ видит. 1С запускается на этом же компьютере.

Добрый день. Пришлите полный отчет утилиты диагностики. Уточните версию сервера сетевых ключей. Убедитесь, что между рабочей станцией с защищенным приложением и сервером сетевых лицензий есть связь. Убедитесь, что необходимые для работы сервера порты открыты.

Рабочая станция и сервер это один компьютер, порты открыты.https://forum.guardant.ru/uploads/legacy/0/3500/3954/thumb/p1cjo1uufcbd8rd5t20h7vhq81.png
https://forum.guardant.ru/uploads/legacy/0/3500/3954/thumb/p1cjo22mn4fje1kkqc59kgfo741.png

Re: Приложение не видит ключ

Уточните, ранее приложение с этой версией сервера работало? Рекомендуем обновить драйвер до актуальной версии.
Получите с сервера сетевых лицензий файл с настройками и замените его в папке с приложением(иногда место хранения файла отличается от расположения защищенного приложения, в этом случае уточните расположение файла с настройками у разработчика защищенного приложения).

(2018-11-07 09:18:35 отредактировано HotelYar)

Re: Приложение не видит ключ

Добрый день! сегодня с утра у пользователя перестало запускаться приложение (1С) не видит аппаратный ключ. Ключ проверил вашей утилитой диагностики, с ним все ОК. Что можно сделать?

Re: Приложение не видит ключ

HotelYar пишет:

Добрый день! сегодня с утра у пользователя перестало запускаться приложение (1С) не видит аппаратный ключ. Ключ проверил вашей утилитой диагностики, с ним все ОК. Что можно сделать?

Пришлите полный отчет диагностики и скриншот ошибки на hotline@guardant.ru.

(2018-11-07 13:49:56 отредактировано HotelYar)

Re: Приложение не видит ключ

не грузится изображения на форум
https://yadi.sk/i/uXAPTbPwkpeuzA

Re: Приложение не видит ключ

HotelYar пишет:

не грузится изображения на форум

Пришлите полный отчет диагностики и скриншот ошибки на hotline@guardant.ru.