Не работает ключ в USB 3.0 после ошибки автозащиты

Во время автозащиты на этапе прошивки ключа (первый запуск, до этого автозащитой не пользовался) произошла ошибка #0x10000401. Ключ (Guardant Sign) был подключен к USB 3.0. После перезагрузки ПК больше с подобной ошибкой я не сталкивался, но ключ перестал работать в USB 3.0: любая утилита (GrdUtil или Утилита Диагностики) при подключении ключа зависает (до того, как выводится информация о ключе). Если подключить этот же ключ к USB 2.0, то ключ распознается успешно.
До ошибки #0x10000401 ключ нормально распознавался Утилитой Диагностики и при подключении через USB 3.0.
Использую Win8, 64-х разрядная.

Re: Не работает ключ в USB 3.0 после ошибки автозащиты

Здравствуйте.

znseday пишет:

Во время автозащиты на этапе прошивки ключа (первый запуск, до этого автозащитой не пользовался) произошла ошибка #0x10000401. Ключ (Guardant Sign) был подключен к USB 3.0. После перезагрузки ПК больше с подобной ошибкой я не сталкивался, но ключ перестал работать в USB 3.0: любая утилита (GrdUtil или Утилита Диагностики) при подключении ключа зависает (до того, как выводится информация о ключе). Если подключить этот же ключ к USB 2.0, то ключ распознается успешно.
До ошибки #0x10000401 ключ нормально распознавался Утилитой Диагностики и при подключении через USB 3.0.
Использую Win8, 64-х разрядная.

Уточните, пожалуйста, какой модели ключ Вы используете?
Также уточните, какой версии используется комплект разработчика Guardant и драйвер?
Попробуйте выполнить восстановление системы (System Restore) на момент ДО возникновения указанного поведения. Исправит ли это проблему?

Re: Не работает ключ в USB 3.0 после ошибки автозащиты

Проблема решилась после перепрошивки ключа через USB 2.0 утилитой GrdUtil.exe.

Re: Не работает ключ в USB 3.0 после ошибки автозащиты

Проблема периодически повторяется при использовании автозащиты, и трудно сказать от чего зависит.
Это может возникать из-за HID-режима?
Ключ Guardant Sign. Версия МК 6.00 (релиз 07.06.2012).

Re: Не работает ключ в USB 3.0 после ошибки автозащиты

znseday пишет:

Ключ Guardant Sign. Версия МК 6.00 (релиз 07.06.2012).

Совместимость инструментов защиты Guardant с ОС Windows 8 была реализована только в комплекте разработчика версии 6.11. То есть использование в данной ОС более ранних версии не имеет никакого практического смысла.

znseday пишет:

Это может возникать из-за HID-режима?

Верно ли то, что в драйверном режиме ключ всегда стабильно обнаруживается и работает на данном ПК?

znseday пишет:

Проблема периодически повторяется при использовании автозащиты, и трудно сказать от чего зависит.

Также, как вариант, тут может влиять еще и сам контроллер USB 3.0.

(2013-02-14 19:15:19 отредактировано znseday)

Re: Не работает ключ в USB 3.0 после ошибки автозащиты

Верно ли то, что в драйверном режиме ключ всегда стабильно обнаруживается и работает на данном ПК?

Нет, не верно. Локализовать источник ошибки так и не удалось. Но после установки более свежего МК от 04.12.2012 проблема пока не всплывала. Если ошибка появится вновь, и я найду ее причину, дам знать.

Re: Не работает ключ в USB 3.0 после ошибки автозащиты

znseday пишет:

Если ошибка появится вновь, и я найду ее причину, дам знать.

Спасибо.

(2013-02-15 12:55:32 отредактировано znseday)

Re: Не работает ключ в USB 3.0 после ошибки автозащиты

Все перепроверил, действительно: ключ не работает на USB 3.0 (на 2.0 работает; порты 2.0 и 3.0 расположены на одной материнской плате) после прошивки с включенным HID-режимом. К, сожалению, пока нет возможности проверить на других компьютерах с USB 3.0.
Еще появилась мысль: может ли конфликтовать драйвер ключей с HID-режимом? (Опять же, пока нет возможности тестировать на других компьютерах).

Re: Не работает ключ в USB 3.0 после ошибки автозащиты

znseday пишет:

Еще появилась мысль: может ли конфликтовать драйвер ключей с HID-режимом?

Крайне маловероятно, поскольку ключ, переведенный в HID-режим, использует именно стандартный HID-драйвер Windows, а не драйвера Guardant. Однако проверить это достаточно легко, просто удалив драйвера Guardant с проблемного ПК и подключив HID-ключ к порту USB 3.0.