(2012-09-24 22:25:07 отредактировано Serggi)

Зависание GrdUtil

GrdUtil  из комплекта 6 часто зависает при вызове диалогов из подменю "База данных". Происходит это не сразу, но если делаешь много действий, то регулярно виснет, при чем в разных местах. Хватает на это обычно 5 минут работы. Затем приходится снимать только через Диспетчер. Очень раздражает. К счастью, данные пишутся в БД синхронно и почти ничего не теряешь.

Re: Зависание GrdUtil

В нормальной ситуации такого не происходит. Попробуйте, пожалуйста, выполнить те же действия на другой, чистой машине. Если ситуация повторится, то пришлите нам на hotline@guardant.ru пошаговое описание всех действий, которые предшествуют ошибке, отчёт утилиты диагностики, отчёты системных утилит msinfo со всех машин, на которых данная проблема проявляется.

Re: Зависание GrdUtil

Кирилл Ковлежов пишет:

В нормальной ситуации такого не происходит. Попробуйте, пожалуйста, выполнить те же действия на другой, чистой машине. Если ситуация повторится, то пришлите нам на hotline@guardant.ru пошаговое описание всех действий, которые предшествуют ошибке, отчёт утилиты диагностики, отчёты системных утилит msinfo со всех машин, на которых данная проблема проявляется.

Эта проблема просто бесит, особенно сейчас, когда идет большой поток ключей.
Наиболее стабильно проявляется при работе с БД при добавлении нового клиента. После однократного добавления клиента и начала удаленной перепрошивки, которые проходят успешно, последующая попытка добавить клиента открывает диалог добавления клиента, который ни на какие действия не реагирует. Приходится снимать задачу через диспетчер. Воспроизводится практически стабильно на 3-х машинах с XP Professional SP3 с совершенно разным набором других установленных программ, но абсолютно ничего специфического. Есть и другие действия, которые приводят к аналогичному зависанию, но сейчас в мейнстриме вышеописанные действия, поэтому их удалось запомнить.

Re: Зависание GrdUtil

Serggi пишет:
Кирилл Ковлежов пишет:

В нормальной ситуации такого не происходит. Попробуйте, пожалуйста, выполнить те же действия на другой, чистой машине. Если ситуация повторится, то пришлите нам на hotline@guardant.ru пошаговое описание всех действий, которые предшествуют ошибке, отчёт утилиты диагностики, отчёты системных утилит msinfo со всех машин, на которых данная проблема проявляется.

Эта проблема просто бесит, особенно сейчас, когда идет большой поток ключей.
Наиболее стабильно проявляется при работе с БД при добавлении нового клиента. После однократного добавления клиента и начала удаленной перепрошивки, которые проходят успешно, последующая попытка добавить клиента открывает диалог добавления клиента, который ни на какие действия не реагирует. Приходится снимать задачу через диспетчер. Воспроизводится практически стабильно на 3-х машинах с XP Professional SP3 с совершенно разным набором других установленных программ, но абсолютно ничего специфического. Есть и другие действия, которые приводят к аналогичному зависанию, но сейчас в мейнстриме вышеописанные действия, поэтому их удалось запомнить.

Здравствуйте, Serggi!
Для проверки и выявления неисправности потребуются следующие данные:
1. Битность операционных систем;
2. Версия комплекта разработчика, в котором воспроизводится данная проблема (6.0, 6.1 или 6.2);
3. Версия установленных на ПК драйверов Guardant;
4. Модель ключа, используемая вами.

Служба технической поддержки компании "Актив"

Re: Зависание GrdUtil

1. Все 32-разрядные XP Professional SP3
2. Комплект разработчика 6.0 (6.0.0.91)
3. Версия установленных на ПК драйверов Guardant 6.0.0.101
4. Guardant II Net и Stealth

Еще раз, после выполнения удаленного обновления, вызов диалога добавления нового клиента в БД приводит к зависанию пользовательского интерфейса. Обычно достаточно выполнить эту последовательность 1-2 раза.

Re: Зависание GrdUtil

Здравствуйте, Serggi!
На нашем тестовом стенде с Windows XP Professional SP3, указанное вами, поведение GrdUtil не воспроизвелось. Попробуйте воспроизвести данную ситуацию на чистой ОС, запущенной в виртуальной среде или же на другом ПК без какого-либо рода проактивной защиты и дополнительного ПО.

Служба технической поддержки компании "Актив"

(2015-07-07 19:37:09 отредактировано Юрий)

Re: Зависание GrdUtil

У меня такая же проблема. Причём эта ошибка возникает как в SDK 5 (5.4.0.3, сборка 66), так и в SDK 7 (версия 7.0.271, сборка 271). Windows 7 pro SP1 x64. Kaspersky Endpoint Security 10.

Драйвера Guardant обновлял до свежей версии несколько раз за прошедший год, поведение grdutil не менялось. Пробовал установить в свойствах ярлычка режим совместимости, отключать визуальное оформление и композицию рабочего стола, ничто не помогало. Приостановка защиты Касперского тоже не помогла.

Открываю диалог "Управление образами", нажимаю кнопку "Сохранить образ с указанием имени и версии", появляется диалог "Сохранить образ в базе данных". Программа как бы и не "висит", кнопочки "подсвечиваются" при наведении мыши, но нажать ни одну кнопку мышью нельзя, ни Enter ни Escape окно не закрывают, курсор в полях ввода не появляется ни при клике мышью, ни при нажатии Tab на клавиатуре. Приходится "убивать" приложение через диспетчер задач.

UPD: Если команду "Сохранить как" вызывать не из диалога со списком прошивок, а кнопочкой с ленты, то диалог задания имени и версии прошивки работает нормально. Проблема, видимо, появляется, когда два диалога висят одновременно.

Re: Зависание GrdUtil

Я уже давно для себя понял, что видимо разработчики не тестировали с почтовым клиентом Outlook Express. Ошибка воспроизводится 100%.
Т.е.
1. Выполняем удаленное перепрограммирование с открытием письма в Outlook Express.
2. Добавление нового клиента стопроцентно приводит к зависанию.

Re: Зависание GrdUtil

Юрий пишет:

У меня такая же проблема. Причём эта ошибка возникает как в SDK 5 (5.4.0.3, сборка 66), так и в SDK 7 (версия 7.0.271, сборка 271). Windows 7 pro SP1 x64. Kaspersky Endpoint Security 10.

Драйвера Guardant обновлял до свежей версии несколько раз за прошедший год, поведение grdutil не менялось. Пробовал установить в свойствах ярлычка режим совместимости, отключать визуальное оформление и композицию рабочего стола, ничто не помогало. Приостановка защиты Касперского тоже не помогла.

Открываю диалог "Управление образами", нажимаю кнопку "Сохранить образ с указанием имени и версии", появляется диалог "Сохранить образ в базе данных". Программа как бы и не "висит", кнопочки "подсвечиваются" при наведении мыши, но нажать ни одну кнопку мышью нельзя, ни Enter ни Escape окно не закрывают, курсор в полях ввода не появляется ни при клике мышью, ни при нажатии Tab на клавиатуре. Приходится "убивать" приложение через диспетчер задач.

UPD: Если команду "Сохранить как" вызывать не из диалога со списком прошивок, а кнопочкой с ленты, то диалог задания имени и версии прошивки работает нормально. Проблема, видимо, появляется, когда два диалога висят одновременно.

Здравствуйте!
Мы передали эту информацию разработчикам. Она будет учтена при разработке новой версии утилиты.

Re: Зависание GrdUtil

Serggi пишет:

Я уже давно для себя понял, что видимо разработчики не тестировали с почтовым клиентом Outlook Express. Ошибка воспроизводится 100%.
Т.е.
1. Выполняем удаленное перепрограммирование с открытием письма в Outlook Express.
2. Добавление нового клиента стопроцентно приводит к зависанию.

Здравствуйте!
Мы передали эту информацию разработчикам. Она будет учтена при разработке новой версии утилиты.

(2016-12-19 15:00:43 отредактировано Юрий)

Re: Зависание GrdUtil

Добрый день! Было ли что-то сделано по этой проблеме?
Ошибка продолжает возникать: в редакторе памяти ключей при попытке добавить нового клиента диалог ввода информации по новому клиенту открывается, но в поля ввода ничего нельзя ввести (курсор "|" в них не ставится), кнопки закрытия диалога тоже не работают. Клик курсором вне диалогового окна подсвечивает это окно как открытое в модальном режиме. Приходится снимать диспетчером.

UPD: Как workaround, список клиентов в БД можно редактировать вручную, открыв mdb-файл в MS Access.

Re: Зависание GrdUtil

Здравствуйте, Юрий.

Спасибо за информацию. Передали разработчикам для актуализации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.