Жалобы пользователей на сервер лицензий

Добрый день! Цитирую нашего пользователя, который пытается работать с сервером, установленным на работе, из дома:

Problem with the license/ logoff from the license server

My situation:
I work from my home office
The dongle is in the server room at the company.
I connect to the company.
I start the program.

If I am away from my computer: after a while the connection is stopped.

When I come back I get a message: "dongle not found"

After reconnecting to the server in the company I can confirm the message and I can work in the program.

If I now close the program without saving anything
And I restart the program.

Since a While I always get the message "No licenses are available". The only way to free the license is by the server guardant net.

Есть ли рекоммендация по настройке сервера, чтобы он очень оперативно освобождал лицензии от тех соединений, которые неактивные некоторое время?

Спасибо.

Re: Жалобы пользователей на сервер лицензий

Просьба, прислать версию сервера сетевых лицензий и отчет утилиты диагностики ключа на адрес hotline@guardant.ru.
Ознакомиться с описанием настроек сервера можно в Руководстве системного администратора Guardant Net на нашем портале документации, вот ссылка  https://dev.guardant.ru/pages/viewpage. … getreemode

В настройках можно отредактировать параметр Проверять наличие истекших лицензий каждые, то есть периодичность проверки наличия истекших лицензий и их удаления.
Обратите внимание! Сервер сетевых лицензий рассчитан на работу в локальной сети. Использование сервера в глобальной сети не рекомендуется.

Re: Жалобы пользователей на сервер лицензий

Спасибо за ответ, организую данные утилиты. Сервер GLDS 7.0.981.0.
На словах могу сказать, что сетевой ресурс равен 1.

Вот что я прочитал (https://forum.guardant.ru/post/67/#p67):

Если работа программы завершилась некорректно (вследствие зависания или перезагрузки компьютера), то лицензия остается закрепленной за данным клиентом (копией приложения или компьютером, в зависимости от схемы лицензирования) в течение 15 минут.

По окончании тайм-аута лицензия освобождается и передается, либо прежнему клиенту при повторной регистрации, либо новому клиенту.

Значит ли это, что пока 15 минут не пройдут, тот же самый пользователь, у которого ноут уснул, не сможет повторно подключиться к серверу даже из перезапущенной программы, потому что сетевой ресурс ключа = 1, и эта лицензия уже "занята"?

Re: Жалобы пользователей на сервер лицензий

IMT пишет:

Значит ли это, что пока 15 минут не пройдут, тот же самый пользователь, у которого ноут уснул, не сможет повторно подключиться к серверу даже из перезапущенной программы, потому что сетевой ресурс ключа = 1, и эта лицензия уже "занята"?

Сервер сетевых лицензий проверяет наличие истекших лицензий периодически (период можно указать, это время в секундах). Также в некоторых случаях сервер способен определить, что приложение завершило работу и освободить лицензию. В вашем случае рекомендуем изменить значение тайм аута в меньшую сторону, а так же сделать лицензию фиксированной (для этого измените параметр Предел фиксированных лицензий для одного хоста).

Re: Жалобы пользователей на сервер лицензий

Тимофей, спасибо за ответ. Попробовали. Поставили предел лицензий = 2, потому что нужно еще логиниться в таблицу лицензий. Коннект идет.
Наблюдал ситуацию, когда после закрытия программы (есть автозащита еще) таблица лицензии была освобождена, а вот тотал - остался висеть.

Re: Жалобы пользователей на сервер лицензий

IMT пишет:

Тимофей, спасибо за ответ. Попробовали. Поставили предел лицензий = 2, потому что нужно еще логиниться в таблицу лицензий. Коннект идет.
Наблюдал ситуацию, когда после закрытия программы (есть автозащита еще) таблица лицензии была освобождена, а вот тотал - остался висеть.

Можете прислать скришоты на почту hotline@guardant.ru как это выглядит?
Правильно ли я понял, что вы защитили приложение используя Guardant API+Автозащита? Уточните в письме какой режим лицензирования вы выбрали?

Re: Жалобы пользователей на сервер лицензий

Тимофей Ершов пишет:

Можете прислать скришоты на почту hotline@guardant.ru как это выглядит?

Выслал