(2017-01-14 23:50:40 отредактировано Korik64)

Проблема с драйвером ключа

https://forum.guardant.ru/uploads/legacy/0/3000/3458/thumb/p1b6fb36tkfveji01okv101s2b82.jpg

Лет 10 назад приобрел одну программу, с ключом, на старом ноуте (XP) все работало.Прошли годы, вот решил реанимировать это дело. Ноут другой, семерка.
Сунул диск в дисковод, ключ в юсб. Он начал искать драйвер, но не нашел. Потом я с вашего сайта скачал последнюю версию драйвера.При новом подключении ключа установка драйвера прошла успешно, и зеленый светодиод загорелся.Я обрадовался и сунул диск по новой и начал грузить программу.Но на каком то этапе возникла надпись на фото.Все попытки переустановить, удалить приводили к проблеме.Ключ при этом был в юсб.
Пробовал перед тем как нажать на удалить или переустановить вынуть его из юсб, но результат одинаковый.
Что делать?
Может надо загрузить версию 4.23? Где ее взять?
Помогите разобраться, за прогу в свое время отвалил кучу денег, жалко выбрасывать.
Если установлю XP  и где-то скачаю драйвер 4.23, то все получится?
Есть архив со старыми версиями драйверов?

Re: Проблема с драйвером ключа

Добрый день. На фото видно, что у Вас уже была установлена версия драйвера 4.23. Рекомендуем Вам удалить все версии драйверов. Очистить рабочую станцию от следов установки (очистить временные папки). После чего установить последнюю версию драйвера, которую можно скачать на нашем сайте. Во время удаления и установки рекомендуем отсоединять ключ от рабочей станции. Если не удается удалить драйвер штатными средствами операционной системы, воспользуйтесь утилитой удаления Windows Installer CleanUp. После установки необходимо проверить работу ключа и работу защищенного приложения. Проверить работу ключа можно утилитой диагностики, которая входит в состав драйвера (Пуск/Панель управления/Система и Безопасность/Драйверы Guardant/Кнопка "Диагностика"/Полный отчет). Если приложение не запускается, необходимо прислать нам полный отчет утилиты диагностики. А так же сриншот ошибки, возникающей при запуске приложения.